Наш опрос
Какую сумму Вы тратите на покупку косметической продукции каждый месяц
до 200 тыс.
от 200 до 500 тыс
свыше 500 тыс

Топ

НОВИНКА КАТАЛОГА №14

  • 6-10-2013, 14:24
  • 52372
  • 0
  • Новости
ПЛАН УСПЕХА ОРИФЛЭЙМ

Вы можете добиться потрясающего успеха вместе с Орифлэйм! Показывая каталоги и принимая заказы, рекрутируя новых консультантов и развивая из них Лидеров, вы создадите свой собственный бизнес и получите удивительные награды за свой труд!

Для того, чтобы ознакомиться с ПЛАНОМ УСПЕХА ОРИФЛЭЙМ необходимо заполнить регистрацию по ссылке и получить номер и пароль для входа на сайт

НОВИНКА КАТАЛОГА №14
РЕГИСТРАЦИЯ В ОРИФЛЭЙМ

НОВИНКА КАТАЛОГА №14
ПЛАН УСПЕХА ОРИФЛЭЙМ



Результаты сравнения кремов Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome

  • 14-11-2017, 12:47
  • 256
  • 0
  • Новости
Результаты сравнения кремов Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome


Как часто вы сталкиваетесь с недоверием клиентов по отношению к заявленным свойствам наших продуктов? Особенно в случаях с средствами по уходу за кожей высокой для наших каталогов ценовой категории. Рады вам сообщить, что уже успевший стать культовым крем NovAge Ultimate Lift недавно стал частью независимого исследования на заявленный производителями антивозрастной эффект и свойства кремов.

Оценка проводилась тремя врачами-дерматологами по «слепому» тесту – участницы теста и врачи-косметологи не знали какие продукты проходят испытания. В проведенном тестировании продукция исследовалась на заявленный производителями антивозрастной эффект. Кроме того, были проведены испытания на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 “О безопасности-косметической продукции” и оценены потребительские свойства кремов.

Согласно результатам теста, крем NovAge Ultimate Lift не только не уступил по своим свойствам представителям дорогой люксовой косметики, но и во многом превзошел их, существенно выигрывая у своих конкурентов в цене.
Жми на картинку, чтобы увеличить её.
Результаты сравнения кремов Oriflame, Dior, Estee Lauder, Lancome


Для тестирования антивозрастных кремов для лица была собрана группа из 20 женщин возраста от 40 до 60 лет с разными типами кожи и отсутствием заболеваний кожи.

Участницы тестов наносили кремы два раза в день, утром и вечером после очищения. Разрешалось применять только средства для снятия макияжа, средства для умывания и декоративную косметику (строго запрещались лосьоны, сыворотки, маски, масла). Одна участница применяла два крема, каждый на определенную половину лица. Если крем вызывал шелушения, жжение, покраснение, раздражение, то участница выбывала из теста.

Через четыре недели после начала применения крема участницами тестов оценивались потребительские свойства (легкость нанесения, липкость, жирность, текстура) и изменения кожи (мягкость, гладкость, упругость).

Потребительские свойства (Вес критерия — 19% от общего рейтинга)

Образцы соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 “О безопасности-косметической продукции” по показателям: внешний вид, цвет, запах, водородный показатель, микробиологические показатели.

Все образцы показали увлажняющий эффект: через 5 часов после нанесения средств увлажненность кожи была повышена в среднем не более, чем на 5% от исходного уровня.




РЕГИСТРАЦИЯ В ОРИФЛЭЙМ